Приезжающие в Китай отмечают, что хотя на улицах китайских городов необычно многолюдно (миллиард населения на каждом шагу напоминает о себе), но очень спокойно.
Терпимость и уравновешенность часто китайцам в повседневной жизни. Что было бы у нас, если бы на крупной городской магистрали где-нибудь в районе Садового кольца автолюбитель из провинции застрял бы на своем стареньком «Запорожце» на перекрестке?! Я не раз становился свидетелем аналогичных ситуаций на пекинских улицах.
Представьте себе утренний час пик на одной из пекинских кольцевых дорог, где скрещиваются пути спешащих на работу на автомобилях чиновников, общественного транспорта, такси, велосипедистов, которые, как правило, доезжая до ближайшей станции метро или автовокзала, оставляют здесь свои велосипеды, чтобы продолжить дорогу на городском транспорте. Навстречу им движется поток велоповозок и небольших грузовичков, везущих на утренние рынки Пекина продукты из ближайших деревень.
Однажды я видел, как в самой гуще застрял старик-крестьянин со своей повозкой, доверху груженой капустой. Движение на какое-то время парализовалось. Но на старика не зашумели, не стали свирепо жать на клаксоны... Водители, хотя и с соответствующим выражением лиц и произносимыми «автомобильными комментариями» ждали, когда он, наконец, вырулит, а кто-то слез с велосипеда и растерянному дед поскорее освободить дорогу
Наверное, разряжать подобные ситуации — дело дорожной полиции. Но она работает в Пекине плохо: чувствуется, что ее опыт явно отстает от стремительно растущих транспортных проблем многомиллионного Пекина, на улицах которого каждый месяц появляются десятки тысяч автомобилей, да и велосипедов в городе шесть миллионов — более чем по одному на каждую пекинскую семью.
Действуют здесь другие законы. Я бы назвал их законами совместного выживания в многонаселенной стране. Именно они , например, мирно сосуществовать на одной улице бок о бок трем парикмахерским или нескольким недорогим ресторанам. Как они делят клиентов, разбираются с конкурентами?
Даже на крестьянском рынке, где зачастую продавцов больше, чем покупателей, и трудно ждать от них особого такта и деликатности, никогда не будут насмехаться над деревенской женщиной, которая по малограмотности путается в счете и дает сдачу себе в ущерб. Всем миром подсчитают .
Очевидно, дело в том, что сам уклад жизни диктует людям определенные формы поведения в семье, обществе. И одна из них — терпимость и взаимоуважение.

Вилка000 Вилка000    2   25.11.2021 13:52    0

Ответы
AnetaAndMonika2006 AnetaAndMonika2006  25.11.2021 14:00

1. Гостепреимный и спокойный Пекин.

Приезжающие в Китай отмечают, что хотя на улицах китайских городов необычно многолюдно, но очень спокойно.

Представьте себе утренний час пик на одной из пекинских кольцевых дорог, где скрещиваются пути спешащих на работу людей. Навстречу им движется поток велоповозок и небольших грузовичков, едущих на утренние рынки Пекина продукты из ближайших деревень. Однажды я видел, как в самой гуще застрял старик со своей повозкой. Движение на время парализовало. Но никто не стал сигналить или кричать.

Водители ждали, когда он, наконец, вырулит.

2. Неопытность Дорожной полиции.

разряжать подобные ситуации — дело дорожной полиции. Но она работает в Пекине плохо, так как на улицах города каждый месяц появляются десятки тысяч автомобилей, да и велосипедов в городе шесть миллионов — более чем по одному на каждую пекинскую семью.

3. Негласные правила Жизни в Пекине

Действуют здесь другие негласные законы. Я бы назвал их правилами совместного выживания в многонаселенной стране. Они мирно сосуществовать на одной улице бок о бок трем парикмахерским или нескольким недорогим ресторанам.

Даже на крестьянском рынке, где обычно продавцов больше, чем покупателей. никогда не будут насмехаться над женщиной, которая по путается в счете и дает сдачу себе в ущерб. Они наоборот ей .

4. Уклад жизни таков.

Очевидно, дело в том, что сам уклад жизни диктует людям определенные формы поведения в семье, обществе. И одна из них — терпимость и взаимоуважение

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык