Приём не является приёмом звукового синтеза
A
наращивание гласных или согласных в начале или в конце слова.
B
чтение слов по подобию.
C
перестановка слогов.
D
выделение нового звука.
E
добавление нового звука.
Не входит в круг приобретаемых в подготовительный период обучения грамоте следующее умение: Учащиеся должны
A
усвоить начальные правила поведения в школе и на уроке.
B
читать слова со всеми буквами, при любом сочетании звуков.
C
усвоить правильную посадку при письме, умение держать ручку, сохраняя правильное положение тетради на парте.
D
рассказывать о виденном, пережитом и слышанном; заучивать наизусть со слов учителя коротенькие стихотворения, слушать чтения учителя и пересказывать.
E
приобрести первоначальные умения анализа звуковой и слоговой структуры слова.
Суть позиционного чтения в том, что
A
произношение каждого звука определяется условиями его сочетания с другими.
B
звонкие согласные могут оглушаться перед глухими, глухие могут озвончаться перед звонким.
C
в русском языке нет полного соответствия между звуками и буквами.
D
после мягких согласных употребляются йотированные гласные.
E
разделительный Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласную, перед йотированными гласными.
Это умение не входит в круг приобретаемых в букварный период.
A
пересказать простой текст по вопросам учителя.
B
читать наизусть небольшие стихотворения.
C
составить из букв разрезной азбуки и записывать слова, произношение которых не расходится с написанием.
D
приобрести первоначальные умения анализа звуковой и слоговой структуры слов, в которых гласные и согласные звуки выделяются в наиболее благоприятной позиции.
E
читать слогами.