Приём не является приёмом звукового синтеза

A
наращивание гласных или согласных в начале или в конце слова.

B
чтение слов по подобию.

C
перестановка слогов.

D
выделение нового звука.

E
добавление нового звука.

Не входит в круг приобретаемых в подготовительный период обучения грамоте следующее умение: Учащиеся должны

A
усвоить начальные правила поведения в школе и на уроке.

B
читать слова со всеми буквами, при любом сочетании звуков.

C
усвоить правильную посадку при письме, умение держать ручку, сохраняя правильное положение тетради на парте.

D
рассказывать о виденном, пережитом и слышанном; заучивать наизусть со слов учителя коротенькие стихотворения, слушать чтения учителя и пересказывать.

E
приобрести первоначальные умения анализа звуковой и слоговой структуры слова.
Суть позиционного чтения в том, что

A
произношение каждого звука определяется условиями его сочетания с другими.

B
звонкие согласные могут оглушаться перед глухими, глухие могут озвончаться перед звонким.

C
в русском языке нет полного соответствия между звуками и буквами.

D
после мягких согласных употребляются йотированные гласные.

E
разделительный Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласную, перед йотированными гласными.
Это умение не входит в круг приобретаемых в букварный период.

A
пересказать простой текст по вопросам учителя.

B
читать наизусть небольшие стихотворения.

C
составить из букв разрезной азбуки и записывать слова, произношение которых не расходится с написанием.

D
приобрести первоначальные умения анализа звуковой и слоговой структуры слов, в которых гласные и согласные звуки выделяются в наиболее благоприятной позиции.

E
читать слогами.

Ququki Ququki    3   12.06.2020 14:43    20

Другие вопросы по теме Русский язык