1 Словосочитания: (пример)Маленьнький маслёнок, домик в деревне,густой лес. Пусть дети составят текст,например:\ У моей бабушки есть домик в деревне и я наканикулах часто ежу к ней в гости. однажы когда я жил у неё мне захотелось сходить за грибами.Я попросил и мне разрешили. Когда я пришёл,передомной стоял густой лес.Я долго шёл,но е нашёл ещё ни одного грибочка. Вдруг, возле меня чтото блеснуло я подошёл и увидил маленький маслёнок. он был совсем крошечный и я грибочек и оставил его в лесу.
2 Рекомендую составить кросворд. 3 Устроить игру: вы делите клас по рядам .Говорите Каждой комананде фигуру .Команда должна сказать как можно больше предмесов и правильно их написать(Проверка правописания и словарного запаса) 4Дайте детям большое слово. Пусть они составят из него несколько слов. Подсчитайте у кого слов больше тот и победил .(проверяется словарный запас.)
Словосочитания: (пример)Маленьнький маслёнок, домик в деревне,густой лес.
Пусть дети составят текст,например:\
У моей бабушки есть домик в деревне и я наканикулах часто ежу к ней в гости.
однажы когда я жил у неё мне захотелось сходить за грибами.Я попросил и мне разрешили.
Когда я пришёл,передомной стоял густой лес.Я долго шёл,но е нашёл ещё ни одного грибочка.
Вдруг, возле меня чтото блеснуло я подошёл и увидил маленький маслёнок. он был совсем крошечный и я грибочек и оставил его в лесу.
2 Рекомендую составить кросворд.
3 Устроить игру: вы делите клас по рядам .Говорите Каждой комананде фигуру .Команда должна сказать как можно больше предмесов и правильно их написать(Проверка правописания и словарного запаса)
4Дайте детям большое слово. Пусть они составят из него несколько слов. Подсчитайте у кого слов больше тот и победил .(проверяется словарный запас.)