Мало кого нынче прельщают ревущие и чадящие монстры в 16 котлов, о тыщ-щ-ще лошадей и с разгоном за 3 секунды до смерти. По авто-концептам лидируют всевозможные гибриды, электрокары и солнцемобили. Причём не простенькие гольф-машинки, а нормальные – «пацанские» тачилы :)
В последние несколько лет тема узких городских автомобилей прочно засела в умах изобретателей. Это и полноценные 3-4х колёсные 2х местные авто (1 спереди, 1 сзади), и крытые трициклы, и авто-вело-мотогибриды.
За примерами далеко ходить не надо: всемирно известная «электрическая» Tesla Rodster (красивая, скоростная, с большим запасом хода,…) продаётся и очень успешно, правда пока в рядах калифорнийских звёзд и прочих толстосумов ($100.000). С другой стороны – китайские братья торгуют страшненькими, медленными (45-60км/ч) городскими «инвалидками» от $4600. Единственное препятствие для нас – они не сертифицированы в России. Кто возьмётся и официально закажет партию? Пропасть между США и Китаем закрывает Европа и Япония.
Гибриды пока слабо конкурируют с продвинутыми дизелями с расходом 1-3л/100км, но задел на будущее имеется. Да, проблемы существуют. Для гибридов это цена: разницу между такой моделью и бензиновым авто придётся окупать (за счёт экономии горючего в ежедневных городских пробках) 10-15 лет. Для автомобилей же на электричестве – дальность поездки на 1 зарядке. И даже если дальность удаётся «добить» до 300км, то скорость зарядки (реально существующих машин) пока измеряется часами. Вся надежда на новые аккумуляторы, которые заменят свинцово-кислотные, литий-ионные и прочие…
можно рассказать о стамотологи что вскоре можно лечить кариис не сверля( я гдето читала)
Мало кого нынче прельщают ревущие и чадящие монстры в 16 котлов, о тыщ-щ-ще лошадей и с разгоном за 3 секунды до смерти. По авто-концептам лидируют всевозможные гибриды, электрокары и солнцемобили. Причём не простенькие гольф-машинки, а нормальные – «пацанские» тачилы :)
В последние несколько лет тема узких городских автомобилей прочно засела в умах изобретателей. Это и полноценные 3-4х колёсные 2х местные авто (1 спереди, 1 сзади), и крытые трициклы, и авто-вело-мотогибриды.
За примерами далеко ходить не надо: всемирно известная «электрическая» Tesla Rodster (красивая, скоростная, с большим запасом хода,…) продаётся и очень успешно, правда пока в рядах калифорнийских звёзд и прочих толстосумов ($100.000). С другой стороны – китайские братья торгуют страшненькими, медленными (45-60км/ч) городскими «инвалидками» от $4600. Единственное препятствие для нас – они не сертифицированы в России. Кто возьмётся и официально закажет партию? Пропасть между США и Китаем закрывает Европа и Япония.
Гибриды пока слабо конкурируют с продвинутыми дизелями с расходом 1-3л/100км, но задел на будущее имеется. Да, проблемы существуют. Для гибридов это цена: разницу между такой моделью и бензиновым авто придётся окупать (за счёт экономии горючего в ежедневных городских пробках) 10-15 лет. Для автомобилей же на электричестве – дальность поездки на 1 зарядке. И даже если дальность удаётся «добить» до 300км, то скорость зарядки (реально существующих машин) пока измеряется часами. Вся надежда на новые аккумуляторы, которые заменят свинцово-кислотные, литий-ионные и прочие…