При подготовке текстов для теле- и радиопередач следует уделять большое внимание эвфонии – эстетике звучащей речи. поработайте радио- и телередакторами. в следующих предложениях укажите недостатки звуковой организации речи. чтобы легче было их найти, произнесите фразы вслух! охарактеризуйте эти недочеты речи, используя лингвистические термины. отредактируйте предложения так, чтобы их можно было использовать в радио- или телепередаче: 1.угрожающий холодный свет зловеще освещал кипящие воронки бурлящей воды. 2. арфы как инструмента начинается с момента выяснения изменения высоты звучания ее струн. 3.в этом новом просторном офисе я работаю с толиком в одном кабинете. 4.любимец публики удостоен приза за завоеванную победу. 5.наш сад был стар, гол, он был тих и пуст.
2. выяснение-изучение
3. мы с Толиком работаем
4.удостоен награды за одержанную победу
5. наш сад был стар, гол, тих и пуст