Преобразуйте предложения: превратите дополнения в подлежащие. совет дан братом. дом спроектирован архитекторами. модели сделаны участниками кружка. почтальон принес перевод. восьмиклассник продумал ответ.
Брат дал совет. Архитекторы спроектировали дом. Участники кружка сделали модели. Последние два предложения преобразовывать не надо, тк там нет дополнений и есть, подлежащие
1. Дополнение: "дополнение дано братом."
Превращение в подлежащее: "Брат дал совет."
Обоснование: В данном предложении дополнение "дано братом" указывает на то, кто дал совет. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать брат источником действия - "брат дал совет".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "брат" (кто дал совет) подлежащим, а "дано" (что сделано братом) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение дано братом".
- Определяем, что дополнение указывает на действие - дать совет.
- Ставим подлежащее (брат) перед глаголом (дать).
- Получаем предложение: "Брат дал совет."
Обоснование: В данном предложении дополнение "спроектировано архитекторами" указывает на то, кто спроектировал дом. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать архитекторов источником действия - "архитекторы спроектировали дом".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "архитекторы" (кто спроектировал дом) подлежащим, а "спроектировано" (что сделано архитекторами) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение спроектировано архитекторами."
- Определяем, что дополнение указывает на действие - спроектировать.
- Ставим подлежащее (архитекторы) перед глаголом (спроектировали).
- Получаем предложение: "Архитекторы спроектировали дом."
3. Дополнение: "дополнение сделаны участниками кружка."
Превращение в подлежащее: "Участники кружка сделали модели."
Обоснование: В данном предложении дополнение "сделаны участниками кружка" указывает на то, кто сделал модели. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать участников кружка источником действия - "участники кружка сделали модели".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "участники кружка" (кто сделал модели) подлежащим, а "сделаны" (что сделано участниками кружка) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение сделаны участниками кружка."
- Определяем, что дополнение указывает на действие - сделать.
- Ставим подлежащее (участники кружка) перед глаголом (сделали).
- Получаем предложение: "Участники кружка сделали модели."
Обоснование: В данном предложении дополнение "принес почтальон" указывает на то, кто принес перевод. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать почтальона источником действия - "почтальон принес перевод".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "почтальон" (кто принес перевод) подлежащим, а "принес" (что сделано почтальоном) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение принес почтальон."
- Определяем, что дополнение указывает на действие - принести.
- Ставим подлежащее (почтальон) перед глаголом (принес).
- Получаем предложение: "Почтальон принес перевод."
Обоснование: В данном предложении дополнение "продумал восьмиклассник" указывает на то, кто продумал ответ. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать восьмиклассника источником действия - "восьмиклассник продумал ответ".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "восьмиклассник" (кто продумал ответ) подлежащим, а "продумал" (что сделано восьмиклассником) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение продумал восьмиклассник."
- Определяем, что дополнение указывает на действие - продумать.
- Ставим подлежащее (восьмиклассник) перед глаголом (продумал).
- Получаем предложение: "Восьмиклассник продумал ответ."
В результате, предложения после преобразования будут выглядеть следующим образом:
1. Брат дал совет.
2. Архитекторы спроектировали дом.
3. Участники кружка сделали модели.
4. Почтальон принес перевод.
5. Восьмиклассник продумал ответ.
Архитекторы спроектировали дом.
Участники кружка сделали модели.
Последние два предложения преобразовывать не надо, тк там нет дополнений и есть, подлежащие
Превращение в подлежащее: "Брат дал совет."
Обоснование: В данном предложении дополнение "дано братом" указывает на то, кто дал совет. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать брат источником действия - "брат дал совет".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "брат" (кто дал совет) подлежащим, а "дано" (что сделано братом) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение дано братом".
- Определяем, что дополнение указывает на действие - дать совет.
- Ставим подлежащее (брат) перед глаголом (дать).
- Получаем предложение: "Брат дал совет."
2. Дополнение: "дополнение спроектировано архитекторами."
Превращение в подлежащее: "Архитекторы спроектировали дом."
Обоснование: В данном предложении дополнение "спроектировано архитекторами" указывает на то, кто спроектировал дом. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать архитекторов источником действия - "архитекторы спроектировали дом".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "архитекторы" (кто спроектировал дом) подлежащим, а "спроектировано" (что сделано архитекторами) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение спроектировано архитекторами."
- Определяем, что дополнение указывает на действие - спроектировать.
- Ставим подлежащее (архитекторы) перед глаголом (спроектировали).
- Получаем предложение: "Архитекторы спроектировали дом."
3. Дополнение: "дополнение сделаны участниками кружка."
Превращение в подлежащее: "Участники кружка сделали модели."
Обоснование: В данном предложении дополнение "сделаны участниками кружка" указывает на то, кто сделал модели. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать участников кружка источником действия - "участники кружка сделали модели".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "участники кружка" (кто сделал модели) подлежащим, а "сделаны" (что сделано участниками кружка) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение сделаны участниками кружка."
- Определяем, что дополнение указывает на действие - сделать.
- Ставим подлежащее (участники кружка) перед глаголом (сделали).
- Получаем предложение: "Участники кружка сделали модели."
4. Дополнение: "дополнение принес почтальон."
Превращение в подлежащее: "Почтальон принес перевод."
Обоснование: В данном предложении дополнение "принес почтальон" указывает на то, кто принес перевод. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать почтальона источником действия - "почтальон принес перевод".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "почтальон" (кто принес перевод) подлежащим, а "принес" (что сделано почтальоном) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение принес почтальон."
- Определяем, что дополнение указывает на действие - принести.
- Ставим подлежащее (почтальон) перед глаголом (принес).
- Получаем предложение: "Почтальон принес перевод."
5. Дополнение: "дополнение продумал восьмиклассник."
Превращение в подлежащее: "Восьмиклассник продумал ответ."
Обоснование: В данном предложении дополнение "продумал восьмиклассник" указывает на то, кто продумал ответ. Чтобы превратить его в подлежащее, мы должны сделать восьмиклассника источником действия - "восьмиклассник продумал ответ".
Пояснение: Мы изменяем предложение, чтобы сделать "восьмиклассник" (кто продумал ответ) подлежащим, а "продумал" (что сделано восьмиклассником) - глаголом.
Шаги решения:
- Определяем дополнение в предложении: "дополнение продумал восьмиклассник."
- Определяем, что дополнение указывает на действие - продумать.
- Ставим подлежащее (восьмиклассник) перед глаголом (продумал).
- Получаем предложение: "Восьмиклассник продумал ответ."
В результате, предложения после преобразования будут выглядеть следующим образом:
1. Брат дал совет.
2. Архитекторы спроектировали дом.
3. Участники кружка сделали модели.
4. Почтальон принес перевод.
5. Восьмиклассник продумал ответ.