Представьте ситуацию: случилось так, что вам понадобились деньги и, придя в местный ломбард и показав золотое украшение продавцу, вам назвали цену в разы ниже себестоимости украшения. если брать во внимание характер вашего персонажа, каковы будут ваши действия? используйте каждый из rp чатов (ic чат, /me, /do, /ame. и, если позволяет ситуация, команду /action.)
Учитель: Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня у меня для вас есть интересная задачка. Представьте ситуацию: вам понадобились деньги, и вы решили обратиться в местный ломбард с золотым украшением. Однако продавец предлагает вам цену, которая значительно ниже себестоимости украшения. Какие действия вы предпримете?
/ME (ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ)
Учитель медленно поднимает бровь, выражая свое неудовольствие и недоверие к их предложенной цене.
/DO (ОПИСАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)
Ломбард находится в небольшом помещении, где вы оцениваете свое золотое украшение. Продавец сидит за стеклянным окном, за которым есть монитор и клавиатура.
/AME (ФИЗИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА)
Ваш учитель высокий и стройный мужчина с серыми волосами и очками. Он одет в классическую учительскую одежду - рубашку, галстук и пиджак.
(IC ЧАТ)
Учитель: Школьники, в такой ситуации очень важно оставаться спокойным и разумным. Первым делом, я задал бы продавцу вопрос, по какой формуле была рассчитана предлагаемая им цена.
/DO (ОПИСАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)
Продавец бледно улыбается и достает калькулятор из-за прилавка.
/ME (ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ)
Учитель берет калькулятор и внимательно рассматривает его, пытаясь разобраться в вычислениях, которые использовал продавец.
/DO (ОПИСАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)
Вы видите, что продавец нервничает и пытается искать поддержку на своем компьютере.
(IC ЧАТ)
Учитель: Школьники, после того как я проанализировал предложенные вычисления, можно сделать вывод, что продавец вероятно использует формулу, основанную на низком проценте от оценочной стоимости вашего украшения. Это невыгодное предложение для клиента.
/ACTION (ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ)
Учитель поднимает бровь и делает глубокий вздох, с показом своего недовольства.
(IC ЧАТ)
Учитель: В таких ситуациях некоторые люди могут поспешить и согласиться на предложенную цену, но я рекомендую не делать поспешных шагов. Вместо этого, я бы попытался обсудить с продавцом возможность получить более хорошую цену.
/ME (ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ)
Учитель вежливо обращается к продавцу, пытаясь объяснить ему, что цена ниже себестоимости и что он бы хотел получить более справедливую сумму.
(IC ЧАТ)
Учитель: Школьники, важно выразить свою точку зрения и донести свои аргументы до продавца. Возможно, он согласится пересмотреть предложенную цену и предложить более выгодные условия.
/DO (ОПИСАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)
Продавец начинает задумчиво кивать и сохраняет спокойное выражение лица.
(IC ЧАТ)
Учитель: Школьники, важно понимать, что в некоторых случаях мы не всегда сможем добиться желаемого результата. Если продавец не соглашается изменить свое предложение, мы можем рассмотреть другие варианты: обратиться в другое место или проанализировать варианты займов с более выгодными условиями.
/ACTION (ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ)
Учитель делает заметку в своем блокноте и предлагает продолжить обсуждение после урока.
(IC ЧАТ)
Учитель: Школьники, основные принципы, которые я хотел выделить в этой ситуации, - не спешите принимать предложения, осмыслите свои шаги, держитесь своих принципов и всегда вступайте в диалог с другими людьми, чтобы достичь наилучших результатов.
Таким образом, мои действия в этой ситуации, исходя из характера моего персонажа, будет состоять из обращения к продавцу, объяснения своих аргументов и попытки добиться более выгодной цены. В случае неуспешных переговоров я буду рассмотреть другие варианты, чтобы получить нужные деньги.