Предложите начало выступления, построенное на антитезе (противопоставлении двух противоположных мыслей или образов); сформулируйте проблему выступления. Образец: Говорят, рынок дает возможность преуспеть энергичным и …
Говорят, рынок дает возможность преуспеть энергичным и пропасть безынициативным. Так ли это? Давайте разберемся.
1. Обычно старикам настоящее представляется безрадостным, а…
2. В прежние века к артистам относились пренебрежительно, а …
3. Наука воздействует на наш разум, а…
4. Одним учеба доставляет радость, другим ….
5. Одни люди привыкли жаловаться, что им не хватает денег, другие…
6. М.Жванецкий сказал, что не дети, а …. наше будущее.
Давайте начнем с примера, который уже был предложен: "Говорят, рынок дает возможность преуспеть энергичным и пропасть безынициативным. Так ли это? Давайте разберемся." В этом примере мы видим, что мнения противоположны, и задача состоит в том, чтобы выяснить, какие аргументы могут быть приведены в поддержку обеих точек зрения.
1. Обычно старикам настоящее представляется безрадостным, а... В этом случае мы сталкиваемся с ожиданиями и стереотипами о возрасте. Многие считают, что старикам трудно находить счастье и радость в настоящем, однако, я уверен, что каждый человек, вне зависимости от возраста, способен найти радость и смысл в своей жизни.
2. В прежние века к артистам относились пренебрежительно, а... Этот пример показывает, как взгляды на искусство и творчество менялись с течением времени. В прошлом артисты не всегда получали заслуженное признание и были пренебрежительно относились к их творчеству. Однако, сегодня мы видим, что искусство стало неотъемлемой частью нашей жизни и дарит нам радость и вдохновение.
3. Наука воздействует на наш разум, а... В этом случае мы сталкиваемся с вопросом о влиянии науки на наш разум. Одни считают, что научные открытия и исследования развивают наш разум и делают нашу жизнь лучше. Другие же полагают, что наука ограничивает нашу свободу мысли и ставит ограничения на наши возможности. Что действительно происходит? Давайте вместе разберемся.
4. Одним учеба доставляет радость, другим... Этот пример отражает то, как мы относимся к учебе. Некоторые люди находят радость и удовлетворение в изучении новых знаний и получении новых навыков. Другие же считают, что учеба – это скучно и неприятно. Что делает учебу приятной для одних, а неприятной для других? Давайте разберемся вместе.
5. Одни люди привыкли жаловаться, что им не хватает денег, другие... В этом примере мы видим, как разные люди могут по-разному относиться к финансовому благополучию. Одни люди постоянно жалуются на то, что у них недостаточно денег, в то время как другие находят радость в том, что у них есть, и ценят то, что деньги не являются единственным источником счастья.
6. М.Жванецкий сказал, что не дети, а... наше будущее. В этом примере мы видим, что Жванецкий противопоставил детей будущему. Однако, так ли это на самом деле? Давайте посмотрим на детей как на будущее, которое они создадут. Может быть, в них скрыты неиспользованные потенциал и возможности, которые заставят нас по-новому взглянуть на себя и наши представления о будущем.
В итоге, каждый из приведенных примеров показывает, насколько важно рассматривать проблемы с разных сторон и учиться видеть и понимать противоположные точки зрения. Только так мы сможем принимать обоснованные решения и прогрессировать как индивиды и как общество. Давайте рассмотрим эти аргументы подробнее и вместе узнаем, где истина на самом деле.