Предложения
1. Он подошёл к группе с тоскливым чувством под ложечкой, именуемого в трусостью.
2. Юра умел исполнять «Весна» Грига и романс «Я встретил вас», причём Грига он выучил в детстве по нотам, а романс подобрал по слуху.
3. Ещё вчера он продолжил бы разговор, постарался бы подольше задержать на себе Лидочкино внимание, выспрашивая, что же именно произвело на тебя впечатление; но не сегодня.
4. Они занимали места не согласно купленных билетов, а выбирали каюты по и посветлее.
Грамматические ошибки
А. Нарушение при построении предложения с косвенной речью.
Б. Нарушение при построении падежной формы существительного с предлогом.
В. Нарушение при построении предложения с причастным оборотом.
Г. Нарушение при построении предложения с несогласованным приложением