Предложение3-4 )3но оно верно и в другом, узко лингвистическом значении – «смотри в корень слова». 4)в самом деле, ведь при анализе слова нельзя определить ни его родственников, ни его морфемного состава, ни словообразования, если мы не рассмотрим его самой главной, наиболее важной части, то есть если мы не опознаем содержащегося в нем корня\ предложение 5-8)5)слова, по меткому определению французского языковеда а.вайяна, – это не только корни, но и зеленые побеги. 6)несомненно все же, что корень в слове – его самая необходимая принадлежность. 7)слов без корня не бывает. 8)отыскивая корень, мы касаемся самых глубинных и не подверженных переменам признаков слова 1) из предложения 5-8 выпишите слово с чередующейся безударной гласной корня. 2). из предложений (3) – (4) выпишите слово(-а), в котором (-ых) правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой
2.Рассмотрим - пишем в приставке С перед глухим С корня.