1. Привет! Сегодня мы рассмотрим практикум по орфографии и пунктуации для учеников 6 класса по заданиям номер 101 и 102.
2. Начнем с задания номер 101. Здесь нам нужно определить, какое слово написано с ошибкой в каждом предложении и исправить его.
a) После вчерашнего дождя земля стала мокрый.
Ошибка: "мокрый" должно быть написано с суффиксом "-ая" для согласования с существительным "земля", которое является женского рода.
Исправление: После вчерашнего дождя земля стала мокрая.
б) Вечером в лесу мы видели много красивых пташек.
Ошибка: "пташек" должно быть написано с суффиксом "-ов" во множественном числе, так как речь идет о нескольких птицах.
Исправление: Вечером в лесу мы видели много красивых пташек.
в) Моя сестра открыла подарок и нашла внутри сюрприз.
Ошибка: здесь нет ошибок.
г) Учительница попросила старосту класса раздать дневники всех учеников.
Ошибка: здесь нет ошибок.
3. Теперь перейдем к заданию номер 102. Здесь нам нужно выбрать правильное написание из предложенных вариантов.
a) Чтобы не забыть свой учебник, Вика кладет его в (а) context (б) kontext (в) konteks.
Ответ: (а) context.
б) Наш класс очень (а) edinaya (б) edinaya (в) yedinaya.
Ответ: (в) yedinaya.
в) Чтобы открыть фломастер, нужно снять (а) kryshka (б) krishechka (в) krishechka.
Ответ: (а) kryshka.
1 1),2 3),3 3),4 4),5 1).
Объяснение:
Надеюсь, тебе понравился мой ответ.
Я есть в ютубе под ником "Читер про", если хочешь поддержать, подписывайся.
Я отличник, поэтому можешь обращаться.
2. Начнем с задания номер 101. Здесь нам нужно определить, какое слово написано с ошибкой в каждом предложении и исправить его.
a) После вчерашнего дождя земля стала мокрый.
Ошибка: "мокрый" должно быть написано с суффиксом "-ая" для согласования с существительным "земля", которое является женского рода.
Исправление: После вчерашнего дождя земля стала мокрая.
б) Вечером в лесу мы видели много красивых пташек.
Ошибка: "пташек" должно быть написано с суффиксом "-ов" во множественном числе, так как речь идет о нескольких птицах.
Исправление: Вечером в лесу мы видели много красивых пташек.
в) Моя сестра открыла подарок и нашла внутри сюрприз.
Ошибка: здесь нет ошибок.
г) Учительница попросила старосту класса раздать дневники всех учеников.
Ошибка: здесь нет ошибок.
3. Теперь перейдем к заданию номер 102. Здесь нам нужно выбрать правильное написание из предложенных вариантов.
a) Чтобы не забыть свой учебник, Вика кладет его в (а) context (б) kontext (в) konteks.
Ответ: (а) context.
б) Наш класс очень (а) edinaya (б) edinaya (в) yedinaya.
Ответ: (в) yedinaya.
в) Чтобы открыть фломастер, нужно снять (а) kryshka (б) krishechka (в) krishechka.
Ответ: (а) kryshka.
г) Моему товарищу необходима (а) pomocch (б) pomoch (в) pomoch'.
Ответ: (в) pomoch'.
4. Надеюсь, что все ответы были понятны и ясны. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в изучении орфографии и пунктуации!