Практическое задание № 7.
Анализ структуры текста.
Цель развитию умения анализа структуры текста, понятию того, каким должен быть текст, средства и связи предложений в нем.
Задание: Внимательно прочитайте отрывок из произведения И.А. Бунина и докажите, что это текст по алгоритму:
1. Цельность и связность.
2. Тема, идея.
3. Грамматическая связь между частями (доказать наличие связи).
4. Языковые средства связи.
5. Текст это или ССЦ.
Вот я вижу себя снова в деревне глубокой осенью. Дни стоят синеватые, пасмурные. Утром я сажусь в седло и с одной собакой, с ружьём и с рогом уезжаю в поле. Ветер звонит и гудит в дуло ружья, ветер крепко дует навстречу, иногда с сухим снегом. Целый день я скитаюсь по пустым равнинам… голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. Помню, у нас в доме любили в эту пору «сумерничать», не зажигать огня, и вести в полутемноте беседы. Войдя в дом, я нахожу зимние рамы уже вставленными, и это ещё более настраивает меня на мирный зимний лад. В лакейской работник топит печку, и я, как в детстве, сажусь на корточки около вороха соломы и гляжу то в пылающую печку, то на окна, за которыми, синея, грустно умирают сумерки. Потом иду в людскую. Там светло и людно: девки рубят капусту, мелькают сечки, я слушаю их дробный, дружный стук и дружные, печально-весёлые деревенские песни... Иногда заедет какой-нибудь мелкопоместный сосед и надолго увезёт меня к себе… Хороша и мелкопоместная жизнь!
Объяснение:
Дарова ванёк, я тут шёл и вижу тебя, сразу узнал, смотри просто скопируй и вставь в ответ, она глупая не поймет. Иван-чай