Практическая работа № 3. тема: морфология. ошибки в формообразовании и использовании в тексте форм слова. вариант № 1. культура письменной речи. № 2. пунктуация. знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях. расставьте знаки препинания: 1. уже было поздно и темно и в окно сердито бился дождь. 2. он смотрел на ее молодое улыбающееся лицо и невольно вспоминал свою юность еще несколько дней и каждая встреча вносила все большее отчуждение и глухую неприязнь в их отношения. 4. неприятное облачко набежало на его душу и тут же мелькнула змейкой мысль о том не прописался ли этот сердечный человек в квартире покойного. 5. всюду куда ни взглянешь тянулась без конца бурая невеселая равнина. 6. на обочине куда падали лучи солнца снег переливался искрился. 7. гора была такая что с нее спускались весь день. культура устной речи. № 3. трудные случаи употребления имен существительных. 1. используя ниже слова, составьте словосочетания «существительное + прилагательное». авеню, безе, бра, вуаль, домишко, жюри, какаду, кольраби, кофе, меню, мозоль, пенальти, тюль, шампунь, миссисипи, жалюзи, пальто, мгу. 2. образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих имен существительных: ворох, инженер, месяц, цех, свитер, торт, токарь, столяр, отпуск, плинтус, крем, маляр, полис, профессор, орден. № 4. трудные случаи употребления имен прилагательных и числительных. 1. исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных): 1. ученик был к . 2. у мальчика появились и более худшие привычки. 3. первый студент отвечал бойчее, чем второй. 4. подобный ответ бессмысленен. 2. исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление числительных): 1. город находится в полутораста километров от областного центра. 2. трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец. 3. школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами. № 5. трудные случаи употребления местоимений и глаголов. 1. исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений): 1. мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года. 2. сзади его шла нагруженная вещами телега. 3. больной попросил сестру налить себе воды. 4. хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону. 2. исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов): 1. не махай так сильно руками. 2. по совету врача больной полоскает горло раствором питьевой соды. 3. надо молодежи расти и проявить свои

milasuraeva milasuraeva    3   26.05.2019 07:30    45

Ответы
bahyt061089 bahyt061089  22.06.2020 17:25
Расставьте знаки препинания:

1.    Уже было поздно и темно, и в окно
сердито бился дождь.

2.    Он смотрел на ее молодое
улыбающееся лицо, и невольно вспоминал свою юность.

еще несколько дней, и
каждая встреча вносила все большее отчуждение и глухую неприязнь в их
отношения.

4.    Неприятное облачко набежало на
его душу, и тут же мелькнула змейкой мысль о том, не прописался ли этот сердечный человек в квартире покойного.

5.    Всюду, куда ни взглянешь, тянулась
без конца бурая невеселая равнина.

6.    На обочине, куда падали лучи
солнца, снег переливался искрился.

7.    Гора была такая, что с нее
спускались весь день.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык