Практическая часть 1) работа с текстом (1) прямой противоположностью ольге в романе “обломов” выглядит квартирная хозяйка, а затем и жена ильи ильича агафья пшеницына, как будто без остатка растворившаяся в круговороте будничных забот о еде, шитье, стирке, глаженье. (2) подчёркнуто духовному облику ильинской , в чертах которой отражалось “присутствие говорящей мысли”, богатство внутренней жизни, контрастен внешний портрет пшеницыной с ее “полными, округлыми локтями”. (3) просто, не подозревая о высоком общественном назначении этого чувства и стоящих на его пути преградах, полюбила агафья матвеевна обломова. (4) самоотверженная, проникнутая материнским началом любовь ее овеяна в романе глубоким авторским сочувствием. (5) в этой рядовой женщине пробудилась живая душа, открылся человеческий смысл и свет в ее почти автоматическом существовании. (6) образ скромной чиновницы агафьи пшеницыной стал большим завоеванием гончарова и прозы в целом, так как отвечал основному творческому принципу художника показать и в “простом” современнике “самого человека”. (по в. недзвецкому) 1. определите стиль и тип текста. 2. из предложения 1 выпишите причастие. 3. из предложения 3 выпишите все местоимения. 4. укажите, какой тип подчинительной связи использован в словосочетанииовеяна сочувствием. 5. укажите, к какой части речи принадлежит слово контрастен(предложение 2) . а) краткое причастие б) краткое прилагательное в) наречие г) глагол 6. выпишите из предложения 6 все слова с нулевым окончанием. 7. среди предложений 2-6 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным причины. напишите номер этого предложения. 8. среди предложений 1-5 найдите предложение с деепричастным оборотом. напишите номер этого предложения. 2) прописная или строчная? (м,м)итина идея, (а,а)вгиевы конюшни, по-(ш,ш)олоховски мудрый, (о,о)рден (б,б)оевого (к,к) расного (з,з)намени, (г,г) осударственная (д,д)ума. 3) спишите предложения, подчеркните сказуемое, определите его тип. а) экскурсоводы будут проводить по три экскурсии в день. б) я собралась было в деревню. в) перед дождем птицы перестали петь свои чудесные песни. г) тени становились длиннее. д) мой дед служил приказчиком у барина. 4) спишите, вставляя пропущенные буквы, выбирая правильный вариант окончания. а) позднее оба острова был.. использован.. для других надобностей (а. яшин) б) после обеда часть общества перешл.. в беседку, расположенную в тенистой стороне сада. в совсем немного лет. г) театр-студия привлекал.. меня все больше. д) дежурный учитель вера львовна остановил.. девочек-восьмиклассниц. 5. в каких из ниже предложений постановка тире не требуется? а) он парикмахер и повар в одном лице. б) площадь квартиры сто квадратных метров. в) родину защищать долг каждого патриота. г) пруд как зеркало. д) учиться и жить есть одно и то же. (пирогов) 6. определите тип односоставных предложений. а) чужим трудом не построишь дом б) для того чтобы заготовить дрова, приходилось рано вставать. в) беспредельно чистое, лазурное небо. г) сейчас вас позовут к обеду. д) выхожу ранним утром из дома, брожу

nikputen nikputen    2   01.10.2019 22:00    137

Ответы
Crdsaadfa Crdsaadfa  09.10.2020 10:26

привет Севереморску 3

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык