Пр..слушайтесь х..рошенько стоя в лесу или среди пробудивш..гося цветущ..го поля.
2. Вы (не) пременно услышите ч..дес..ные звуки земл.. .
(3) Во все вр..мена люди ласково называли её матерью (?) землёю.
(4) Журчание весен..его ручейка или плеск речных волн о песча..ый берег пение птиц или гром отдалён..ой гр..зы шелест цв..тущих луг..вых трав или треск м..роза в зимнюю ночь тр..петание зелёной л..ствы на деревьях или треск кузнечиков у протоптан..ой луг..вой тр..пинки всё это бе..числен..ые звуки земли.
(5) Слышать их люди горо..ские оглушённые шумом машин к сожалению отвыкли.
(6) Тем радостнее такому человеку ещё не совсем утративш..му чу..ство родной пр..роды побывать в лесу на реке в поле набрат..ся душевных сил.
(7)А как хорошо новое утро!
(8) Ещё до восхода солнца ся начиная радос..но петь птицы.
(9) Спят в камен..ых домах люди редкая машина но уже полнится жизнью пробудившийся лес полной грудью дышит земля.
II. Задания к тексту
1. Из предложений 1-5 выписать односоставное предложение. Определите тип предложения.
2. Из предложения 4-6 выписать предложение, осложнённое вводным словом.
3. Из предложений 1-6 выписать предложение, осложнённое приложением.
4. Подчеркнуть количество грамматических основ в предложении 9.
5. Выписать грамматическую основу из предложения 5