Пр. 3, упр.144. Послушайте лингвистическую миниатюру. О каких грамматических особенностях второстепенных членов в ней говорится? Упр. 4, стр.144. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните определения. На какие вопросы они отвечают? Укажите, чем они выражены.
Формативная работа.
Упр. 5, упр.131. Замените данные ниже словосочетания синонимичными и запишите их. Составьте с четырьмя из них предложения и обозначьте все члены предложения.
Упр. 7, упр.145. Замените в данных словосочетаниях согласованные определения несогласованными. Переведите составленные словосочетания на родной язык.
Задание для обратной связи.
Упр.6, стр.145. . Спишите предложения. Используя данный алгоритм работы, найдите согласованные и несогласованные определения и обозначьте их.
Алгоритм работы с определением
1. Задайте вопрос к определению.
2. Выясните, что оно обозначает, какой член предложения поясняет.
3. Определите, какой частью речи выражено.
4. Определите вид подчинительной связи определения с определяемым
словом.
5. Укажите: согласованное или несогласованное.
Упр.8, стр.146. Спишите, заменяя согласованные определения несогласованными.
Выполненное задание выслать для проверки