пож-та
1. Морфемный и словообразовательный разборы слов: це(н,нн)ая, письме(нн)ый
2. Синтаксический разбор предложения : Пост..пенно она т..мне..т и пр..обрета..т красивый цвет.
3. Перепишите текст, расставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания:
На (К,к)авказе ещё осень. И в л..су можно увидеть много инт..рес..ного. Каштан одно из самых кр..сивых д..рев..ев в л..сах (К,к)авказа. Д..рев..я эти (не)обыч..ны. Три раза меня..т..ся у них цвет лист..ев. В..сной, когда ра(з,с)пускают..ся, они (к..ричнево)красные, летом (светло)з..лёные, осен..ю (з..л..тисто)ж..лтые. Во время цв..тения каштан укр..ша..т «свечи» − (ж..лтовато)з..лёные с..цветия.
4. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
5. Поставьте знак ударения в следующих словах: звонят, начал, прибыла, средство.
6. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является: У него на письменном столе лежали четыре папки с деловыми бумагами
х
Объяснение:
Объяснение:
,,,вот мой ответ