Повторение орфографии.Запишите слова, письменно поясните орфограммы.
Камен(?)щик, стекол(?)щик, лимон(?)чик, нян(?)чить, измен(?)чивый, брош(?), хорош(?), сторож(?), напроч(?), замуж(?), с плеч(?).
2. Повторение лексикологии. Запишите словосочетания, в скобках укажите, чем являются выделенные слова.
дежурный по классу – обратиться к классу
пойти в клуб – клуб дыма
есть овсянку – поющая овсянка
3. Работа по теме урока.
Сравните предложения, выясните, в каком из них представлена более подробная информация. Благодаря каким членам предложения мы узнаём подробности?
Птицы прилетели. Весной прилетели долгожданные птицы.
Прочитайте теоретический материал учебника, с.116-117.
Задание. Запишите предложения, расставляя, где это необходимо, знаки препинания, подчеркните в них грамматическую основу. В скобках укажите, рас предложение или нерас Красивый сокол взлетел в самую высь неба. Дружок моя собака.
Он игрив. Африканские джунгли заманчивы. Мы баскетбольная команда.
Грачи прилетели.