Поставьте, если это необходимо, дефис между определяемым словом и одиночным приложением в следующих предложениях. затем распространите одиночные приложения и запишите получившиеся предложения, вставив пропущенные буквы, раскрыв скобки и поставив соответствующие знаки препинания. образец: девушка-почтальон принесла нам телеграмму. - девушка, местный почтальон, принесла нам телеграмму. 1) дедушка сторож (не) спеша открыл нам давно (не) краше(н/нн)ые ворота. - 2) товарищ отличник объяснил как проко(м/мм)ентировать главную пробле(м/мм)у исходного текста (н/нн)ого . - 3) кутузов полководец является одним из романа л.н.толстого война и мир. - 4) лётчик испытатель во время получил орден из рук . - 5) женщина врач оказала первую пострадавшим в (дорожно) транспортном . - 6) солдат украинец проводил (не) /нн)ых гостей к командиру . -
товарищ отличник объяснил как проко(м/мм)ентировать главную пробле(м/мм)у исходного текста (н/нн)ого . -р
2) товарищ-отличник объяснил, как прокомментировать главную проблему исходного текста-него.
3) кутузов, полководец, является одним из романа Л.Н.Толстого "Война и мир".
4) лётчик-испытатель во время получил орден из рук.
5) женщина-врач оказала первую помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.
6) солдат-украинец проводил новых гостей к командиру.