Послушайте рассказ Е.Пермяка (Скрипучия Дверь) Как вы думаете о чём идёт речьв пропущенном фрагменте 1. как вы думаете почему автор назвал эту историю печальной 2. почему красивая и хорошая дверь оказалась в одиночестве 3. выпишите из текста синонимы и антонимы 4. выпишите из текста 2-3 слова с орфограммой безударная гласная в корне слова проверяемая ударением. 5. выпишите из текста по 2 примера имён существительных, имён прилагательных, местоимений и глаголов В новую избу
навесили хорошую Дверь. Красивую Дверь. И все её хвалили. Потому что Дверь легко открывалась и плотно закрывалась, не пропускала зимнюю стужу. Вообще Дверь не в чем было упрекнуть, и о ней перестали говорить. Зато в избе очень много разговаривали о рамах. И как о них можно было не говорить, когда они были плохими. С трудом открывались и закрывались. Набухали. Пропускали холод. Рамам уделялось много внимания, и это обозлило завистливую Дверь. - Вот вы как, - сказала она, - я покажу вам, как не замечать меня, - и стала коробиться, кривиться, скрипеть. Её подстругивали, выпрямляли, утепляли. Нянчились с нею сколько могли. Её петли часто смазывали маслом, а она не унималась, скрипела. Дверь скрипела с таким остервенением, что это стало невыносимым для окружающих. Тогда её сняли с петель и выбросили в дровяник. Такова печальная история одной зазнавшейся Двери, которая оказалась в одиночестве. 1. Определите, какой частью речи являются выделенные слова и в какой форме они употреблены в тексте. 2. Перескажите текст письменно, включив в него пропущенный фрагмент, который вы придумали.
Могу с 3 вопросом:
Я нашла из антонимов-хороший-плохой
Из синонимов-стужа-холод