Спущенный , созданный . Причастие образовать -нн-.
Пишущий , моющий . Причастие образовать -ющ-.
(Есть ещё много примеров , все перечислять не буду )
Разберём на примере слова пишущий .
Мы не можем сказать "пишущий мальчик" , пишущий учитель","пишущий предпринематель" . Такие предложения не звучат , значит причастие - это не прилагательное , это самостоятельная часть речи .Если сказать : "мальчик пишет" , "учитель пишет" , "предприниматель пишет" , то это будет звучать , ну это уже будет глагол .
Вывод : причастие может показаться похожим на прилагательное ,так как схоже с ними по звучанию , например : осенний(прил) и созданный(причастие) ; и на глагол , так как звучит как действие , пишущий - значит пишет , а пишет это глагол , но в слове "пишущий" стоит другая форма и слово является причастием . Тем самым мы поняли , что причастие , это отдельная часть речи , которая не относится не к существительному , не к прилагательному .
Спущенный , созданный . Причастие образовать -нн-.
Пишущий , моющий . Причастие образовать -ющ-.
(Есть ещё много примеров , все перечислять не буду )
Разберём на примере слова пишущий .
Мы не можем сказать "пишущий мальчик" , пишущий учитель","пишущий предпринематель" . Такие предложения не звучат , значит причастие - это не прилагательное , это самостоятельная часть речи .Если сказать : "мальчик пишет" , "учитель пишет" , "предприниматель пишет" , то это будет звучать , ну это уже будет глагол .
Вывод : причастие может показаться похожим на прилагательное ,так как схоже с ними по звучанию , например : осенний(прил) и созданный(причастие) ; и на глагол , так как звучит как действие , пишущий - значит пишет , а пишет это глагол , но в слове "пишущий" стоит другая форма и слово является причастием . Тем самым мы поняли , что причастие , это отдельная часть речи , которая не относится не к существительному , не к прилагательному .