Понимание и ответы по тексту Задание 1 – 1. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Пошел Жилин с колодкой, хромает, ступить нельзя, так и воротит ногу в сторону. Вышел Жилин за ног татарская, домов десять, и церковь ихняя, с башенкой. У одного дома стоят три лошади в седлах. Маль- Выскочил из этого дома черноватый татарин, замахал рукой, чтоб к нему шел Жилин. Сам смеется, все ушел в дверь. Пришел Жилин в дом. Горница хорошая, стены глиной гладко вымазаны. К передней сте уложены, по бокам висят ковры дорогие; на коврах ружья, пистолеты, шашки всё в серебре. В одно вровень с полом. Пол земляной, чистый как ток, и весь передний угол устлан войлоками; на войлоках тодушки. И на коврах в одних башмаках сидят татары: черный, красный и трое гостей. За спинами ув подложены, а перед ними на круглой дощечке блины просяные и масло коровье распущено в чашке, и кувшинчике. Едят руками, и руки все в масле. Вскочил черный, велел посадить Жилина в сторонке, не залез опять на ковер, угощает гостей блинами и бузой. Посадил работник Жилина на место, сам снял двери рядком, где и другие башмаки стояли, и сел на войлок поближе к хозяевам; смотрит, как они е татары блины, пришла татарка в рубахе такой же, как и девка, ив штанах; голова платком покрыта. лоханку хорошую и кувшин с узким носком. -- 1. Разбейте карандашом текст на смысловые части. [1] 2. Озаглавьте отрывок. [1] 3. Составьте простой назывной план. [1] 4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты. [1] 2. ответьте кратко на вопрос. Как автор описывает поведение, характер, мысли , чувства Жилина ? [1 Анализ и интерпретация текста Задание 2 - Напишите анализ прочитанного выше эпизода. 1. Охарактеризуйте персонаж. 2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей испол [5] Оценка и сравнительный анализ Задания 3 - Дайте развернутый ответ на вопрос: «Какое место в вашей жизни занимает дружба и почему?»