помагите Выпишите из текста 7 любых существительных. Определите их морфологические признаки:
одушевлённые/неодушевлённые;
собственные/нарицательные;
род, склонение;
число.
(1)На трет...ем уроке у нас была ге...графия. (2)Я думал, что ге...графия — это какой-нибудь очень трудный пр...дмет, вроде ар...фметики, но ок...залось, что она совсем лё...кая. (3)Ге...графия — это наука о Земле, на которой мы все ж...вём; про то, какие на Земле горы и реки, какие м...ря и ок...аны. (4)Ран...ше я думал, что Земля наша плоская, как будто блин, но Ольга Николаевна сказала, что Земля вовсе не плоская, а круглая, как шар. (5)Наука уст...новила, что Земля наша — это огромнейший-пр...огромнейший шар, а на этом шаре вокруг ж...вут люди. (6)Оказывается, что Земля пр...тягивает к себе всех людей и зв...рей и всё, что на ней находи...ся, поэтому люди, которые ж...вут внизу, никуда не падают. (7)На ге...графии мы немножечко ра...веселились, а на п...следнем уроке случилось инт...ресное прои...шествие. (8)Уже пр...звонил звонок, и в класс пришла Ольга Николаевна, как вдруг отв...рилась дверь, и на п...роге по...вился совсем незнакомый ученик.
1.География - неодушевленное, нарицательное, женский род, 1 склонение,
ед. число.
2. Наука- неодуш. , нариц.,жен.род, 1 скл.,
ед. число
3. Предмет- неодуш., нариц., 2 скл., ед. ч., муж. род.
4.Земля- неодуш., собственное, 1 скл.,
жен. род, ед. ч..
5. Шар- неодуш., нариц., 2 скл., муж. род, ед. ч.
6. Ученик- одуш., нариц., 2 скл., муж. род, ед. ч.
7. Дверь- неодуш., нариц., 3 скл., жен. род, ед. ч.