ПОМАГИТЕ С АТЕСТАЦИЕЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ .
Часть II
Выполните тестовые задания А1-А5
1. Укажите ошибку.
1.В слове ПТИЧЬИХ количество букв
больше, чем звуков.
2.В слове РАДОСТНО буква Т обозначает
непроизносимый звук.
3.В слове БУРЫЕ три слога.
4.В слове СДУВАЕТ первый звук – [з].
2. Укажите слово с чередующейсягласной в корне.
1.Посм…тришь.
2.Сл…жили.
3.Потр…гаешь.
4.Прил…тают.
3. В каком слове есть приставка С-?
1.Сдувает.
2.Стволы.
3.Скворец.
4.Серебро.
4. В каком глаголе окончание IIспряжения?
1.Трепещ…т.
2.Послуша…шь.
3.Гре…тся.
4.Вид…т.
5. Подчеркните члены предложения впредложении 3. Составьте его схему.
1)В поле стоит берёза. (2)Она, точно живая, вся трепещет на ветру зелёными листочками.
(3)Берёзовая роща весной звенит от птичьих песен. (4)Походишь по берёзовому солнечному лесу, потрогаешь белые стволы и клейкие листочки, посмотришь, как ветер сдувает жёлтую пыльцу с серёжек, послушаешь, как поёт скворец, и станет тебе легко и радостно.
(5)Зимой, как покажется над лесом солнце, берёзка заблестит, загорится на морозе серебром.
(6)Зимним утром прилетают на берёзу тетерева и клюют бурые серёжки.
(7)Лиса подкрадывается к тетеревам по чистому полю. (8)Тетерева видят её издалека. (9)Дождутся, когда лиса убежит ни с чем, и падают с берёзы на снег, проламывают ледяную корочку и греются в снегу.
(10)И зимой и летом хороша берёза. (11)Недаром про неё сложили столько песен и называют её ласково – берёзонька. (Г. Снегирёв)
Ни чего себе , сеичас у всех контрольные