Полный разбор предложения. к старости у него стала сохнуть правая рука -он сейчас же стал учитель писать левой. а от старческой слабости репин уже не мог держать в руках палитру, он повесил её, как камень на шею.
К старости у него стала сохнуть правая рука-он сейчас же стал учитель писать левой сохнуть гл 2 ___ рука сущ 1 __ учитель сущ писать гл А от старческой слабости репин уже не мог держать в руках палитру, он повесил её, как камень на шею. репин сущ ___ держать гл 2 ___ повесил гл 2___
Рука-подлежащее стала сохнуть- сказуемое старости-дополнение у него-дополнение правая-определение он-подлежащее стал учить-сказуемое сейчас -обстоятельство левой определение учитель-??? учиться может?
старческих-определение слабости-дополнение Репин -подлежащее не мог держать-сказуемое в руках- дополнение палитру-дополнение он-подлежащее повесил-сказуемое шею-обстоятельство камень-дополнение)(не точно)
А от старческой слабости репин уже не мог держать в руках палитру, он повесил её, как камень на шею. репин сущ ___ держать гл 2 ___ повесил
гл 2___
стала сохнуть- сказуемое
старости-дополнение
у него-дополнение
правая-определение
он-подлежащее
стал учить-сказуемое
сейчас -обстоятельство
левой определение
учитель-??? учиться может?
старческих-определение
слабости-дополнение
Репин -подлежащее
не мог держать-сказуемое
в руках- дополнение
палитру-дополнение
он-подлежащее
повесил-сказуемое
шею-обстоятельство
камень-дополнение)(не точно)