Погода стояла отыр...тительная, об охоте (не)возможно было и думать. (2) Всё ж.вое п.спрятались, даже вороб. и пр. тихли а грачи давно пр. мали. (3) Ветер глухо завывая свистал порыв.сто; ни(с.з)кое небо из тускло(белого цвета переходило невимивый. (4) Дождь который лил бе(с зупрестанно внезапно становился ещ.. крупнее и с визгом ра(езплывался по стёклам. (5) Д..ревья совсем расс, зутр.пались и стали какие(то) серые, 6А петер опять принимался т.рмошить их. (7) Везде стояли засорен,нные листьями луж... (8) Крупные волдыри лопаясь и возр..ждаясь вскакивали и скользили по ним. (9) Грязь по д.рогам ст.яла (не)вылазная. (10)Хол.д проникал в комн.ты. (11) (Не)вольная дрож(?) пр...гала по телу и становил..сь дурно на душе! (12)К. залось что уже и..когда (ие будет на свете и.. со(?)нца н.. блеска н.. красок а вечно будет ст..ять та слякоть. се 2 f Задание. 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и пропущенные знаки препинания, раскрывая скобки. 3. Определите количество грамматических основ в предложениях е 11, 12. ответ запишите цифрой. 4. Найдите в тексте сложное предложение с союзной сочинительной и союзной подчинительной связью. 5. Найдите предложение с обособленным распространенным обстоятельством. Напишите его номер. Графически обозначьте требуемое в тексте. 6. Из предложений 5—8 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости звонкости последующего согласного. 7. Из предложений і—3 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её «неполнота действия». 8. Из предложения № 1 выпишите словосочетания, построенные на основе согласования, управления, примыкания. 9. Попробуйте добавить в предложение No 5 обособленное распространенное определение, выраженное причастным оборотом. Получившееся предложение запишите. 10. Замените разговорное слово «дурно» в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом. Напишите тот синоним. значением