Погода стала меня(т, ть)ся. Из (за) д…лекого2 г…ризонта н…слись и
прибл…жались ни…кие обл…ка. Со…нце выгл…нуло из (за) туч м…лькнуло в
голубом пр…свете2 и и…чезло.
Пот…мнело. Нал…тел ре…кий ветер. Он бросил в воду сухие лист…я и
погнал их по р…ке. Дождь пойдёт прогов…рила2 Нина.
Ветер нал…тает с нов…й силой морщит гладь р…ки а потом ст…хает.
Зашуршал к…мыш и на воде по…вились кру….ки от первых капель. Валерка громко
закр…чал Бежим ребята
Но вот ветер утих снова пок…залось со…нце. Ре…кие капли д…ждя падали
на землю.4 Они пов…сали в траве и в кажд…й капле отр…жалось со…нце.
(По В.П.Астафьеву)
Задания.
1 Озаглавь текст.
2 Вставь пропущенные буквы и знаки препинания, графически объясните.
3 Сделай морфемный разбор слов 2
4 Сделай синтаксический разбор предложения 4 .
5 Выпиши 1 предложение с однородными членами, подчеркни их и составь схему.
6 Выпиши 1 сложное предложение, подчеркни грамматические основы и составь схему.
7 Выпиши 1 предложение с прямой речью и составь схему.

veronikarub veronikarub    3   18.05.2020 16:16    61

Другие вопросы по теме Русский язык