Хорошо, давайте начнем с пересказа данного текста, в котором присутствуют предложения с прямой и косвенной речью.
Наш текст звучит так:
"Когда мальчик подошел к своему другу и спросил: "Ты пошел сегодня на футбольную тренировку?", друг ответил: "Нет, я был занят весь день. Но я и не очень люблю играть в футбол".
Мальчик удивленно сказал: "Но ты же всегда говорил, что футбол - это твоя любимая игра!". Друг задумчиво ответил: "Да, это правда. Но мне понадобилось сосредоточиться на учебе и выполнить все задания".
Мальчик еще больше удивился и спросил: "А что случилось? Ты не так часто пропускаешь тренировки". Друг с улыбкой ответил: "Мне нужно было подготовиться к математическому турниру, и я решил уделить этому больше времени".
Теперь давайте перескажем данный текст.
В данном тексте рассказывается история о двух друзьях - мальчике и его друге. Мальчик подошел к своему другу и спросил, пошел ли тот на футбольную тренировку. Друг ответил, что не ходил, так как был занят весь день, и при этом добавил, что на самом деле и не слишком любит играть в футбол. Мальчик был удивлен такой реакцией друга, так как помнил, что он всегда говорил о своей любви к этой игре. Однако друг объяснил, что на этот раз ему было необходимо сосредоточиться на учебе и выполнить все задания. Мальчик был еще более удивлен таким развитием событий и спросил друга, что случилось, почему он не так часто пропускает тренировки. Тут друг с улыбкой ответил, что ему нужно было подготовиться к математическому турниру и он решил уделить этому больше времени.
Таким образом, в тексте присутствуют предложения с прямой и косвенной речью. Предложения с прямой речью включают в себя слова, которые персонажи сказали непосредственно, например: "Ты пошел сегодня на футбольную тренировку?". Предложения с косвенной речью являются пересказом того, что сказал персонаж, и содержат глаголы говорения, такие как "сказал", "ответил", "спросил" и т.д., например: "Друг ответил, что не ходил на тренировку, так как был занят весь день".
Надеюсь, этот пересказ помог вам лучше понять, как в тексте используются прямая и косвенная речь. Если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью на них отвечу!
ответ:1) Г-жа Вот каким муженьком наградил меня господь: не смыслит сам разобрать, что широко, что узко.
Г-жа сказала, что вот каким муженьком наградил её господь, который не смыслит сам разобрать, что широко, что узко.
2) Скотинин: Да за что ж ты так прогневалась?
Скотинин с госпожу за что ж она так прогневалась.
3) Софья: Я получила сейчас радостное известие.
Софья сказала, что она получила сейчас радостное известие.
4) Правдин: Я родился в Москве, ежели вам то знать надобно, а деревни мои в здешнем наместничестве.
Правдин сказал, что он родился в Москве, ежели кому-то знать надобно, а деревни его находятся в здешнем наместничестве.
5) Милон: Я влюблен и имею счастие быть любим.
Милон сообщил Правдину, что он влюблен и имеет счастие быть любимым.
Объяснение:
Наш текст звучит так:
"Когда мальчик подошел к своему другу и спросил: "Ты пошел сегодня на футбольную тренировку?", друг ответил: "Нет, я был занят весь день. Но я и не очень люблю играть в футбол".
Мальчик удивленно сказал: "Но ты же всегда говорил, что футбол - это твоя любимая игра!". Друг задумчиво ответил: "Да, это правда. Но мне понадобилось сосредоточиться на учебе и выполнить все задания".
Мальчик еще больше удивился и спросил: "А что случилось? Ты не так часто пропускаешь тренировки". Друг с улыбкой ответил: "Мне нужно было подготовиться к математическому турниру, и я решил уделить этому больше времени".
Теперь давайте перескажем данный текст.
В данном тексте рассказывается история о двух друзьях - мальчике и его друге. Мальчик подошел к своему другу и спросил, пошел ли тот на футбольную тренировку. Друг ответил, что не ходил, так как был занят весь день, и при этом добавил, что на самом деле и не слишком любит играть в футбол. Мальчик был удивлен такой реакцией друга, так как помнил, что он всегда говорил о своей любви к этой игре. Однако друг объяснил, что на этот раз ему было необходимо сосредоточиться на учебе и выполнить все задания. Мальчик был еще более удивлен таким развитием событий и спросил друга, что случилось, почему он не так часто пропускает тренировки. Тут друг с улыбкой ответил, что ему нужно было подготовиться к математическому турниру и он решил уделить этому больше времени.
Таким образом, в тексте присутствуют предложения с прямой и косвенной речью. Предложения с прямой речью включают в себя слова, которые персонажи сказали непосредственно, например: "Ты пошел сегодня на футбольную тренировку?". Предложения с косвенной речью являются пересказом того, что сказал персонаж, и содержат глаголы говорения, такие как "сказал", "ответил", "спросил" и т.д., например: "Друг ответил, что не ходил на тренировку, так как был занят весь день".
Надеюсь, этот пересказ помог вам лучше понять, как в тексте используются прямая и косвенная речь. Если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью на них отвечу!