Подготовить устное сообщение на тему: «Этика и этикет деловой речи и профессионального общения» с учётом своей специальности. Специальность вычислительная техника.

Центравой Центравой    2   12.05.2021 01:27    2

Ответы
reshitov123 reshitov123  12.05.2021 01:30

Философы на протяжении многих лет рассуждали о нормах общения и взаимоотношений между людьми. И из всех этих рассуждений была выведено «золотое» правило этики общения: «Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами».

Этика (от греч. ethika, от ethos - обычай, нравственный характер) - учение о нравственности, морали.

Важно отметить, что от поступков менеджеров, от того, какие решения они принимают, часто зависят судьбы многих людей.

Деловая этика в широком смысле - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков:

- этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом;

- моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль;

- моральный климат в организации; образцы морального поведения; нормы делового этикета

- ритуализированные внешние нормы поведения

Социальные и моральные обязательства компании принято рассматривать в аспекте четырех уровней ответственности деловой организации:

-Уровень экономической ответственности - относится к базовой обязательной ответственности, которую организация и её руководство несут перед собственником (или собственниками) и заключается в том, чтобы приносить прибыль, т.е. выполнять свое основное предназначение как инструмента бизнеса;

Объяснение:

сойдёт?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык