Художник берет палитру, взглядом уже выбирая нужные краски - масляные. Нанося их на нее, он немного заходит за границы, кистью аккуратно смешивая. Получив нужный ему цвет, он всматривается в детали своего объекта - серая прямоугольная, чуть изогнутая ваза.
Художник набирает побольше бордовой краски на кисть и аккуратно вырисовывает линии ткани, которая служит как фон. Кропотливо, не торопясь, он, прикусив губу, творит.
Заканчивая с фоном, мысленно прикидывает местоположение вазы, отчего чуть ухмыляется, взяв другую кисть. Очень аккуратно обходит фон, начиная тонкой кистью вырисовывать границы вазы, не забывая использовать разные оттенки, передавая тень.
Спустя довольно долгое время он наконец завершает свое деяние и с гордой улыбкой отходит, рассматривая получившийся шедевр. Тихо хмыкает и все убирает, радостный от того, что наконец взялся и закончил эту работу.
Художник берет палитру, взглядом уже выбирая нужные краски - масляные. Нанося их на нее, он немного заходит за границы, кистью аккуратно смешивая. Получив нужный ему цвет, он всматривается в детали своего объекта - серая прямоугольная, чуть изогнутая ваза.
Художник набирает побольше бордовой краски на кисть и аккуратно вырисовывает линии ткани, которая служит как фон. Кропотливо, не торопясь, он, прикусив губу, творит.
Заканчивая с фоном, мысленно прикидывает местоположение вазы, отчего чуть ухмыляется, взяв другую кисть. Очень аккуратно обходит фон, начиная тонкой кистью вырисовывать границы вазы, не забывая использовать разные оттенки, передавая тень.
Спустя довольно долгое время он наконец завершает свое деяние и с гордой улыбкой отходит, рассматривая получившийся шедевр. Тихо хмыкает и все убирает, радостный от того, что наконец взялся и закончил эту работу.