Подготовь сценарий по отрывку из повести Витя Малеев в школе и дома . Прочитай авторский текст Как я решал задачу.
определи перечень действующих лиц и дай им краткие характеристики .
раздели текст на части -действия и картины.
кратко опиши обстановку, место действия, декорации.
напиши диалоги героев с указанием имён и авторские ремарки.
Действующие лица:
1. Витя Малеев - главный герой, школьник, умный и сообразительный.
2. Учитель - строгий и внимательный.
3. Остальные ученики класса - игровые персонажи, не имеющие особого значения в данном отрывке.
Часть 1 - Действие: Витя думает над решением задачи.
Картина: Витя сидит за партой, пытаясь разобраться в сложной задаче.
ВАЖНО: Здесь поясняется задача и показывается, что Витя задумался над ее решением. В школьной комнате должно присутствовать много разных школьных принадлежностей и учебников.
Диалог:
Учитель: (ставит вопрос Вите) Витя, разобрался с задачей?
Витя: (вздыхает) Нет, учитель. Она достаточно сложная.
Учитель: Понимаю. Но уверен, ты справишься. Покажи мне свои мысли по этому поводу.
Витя: (начинает объяснять свои мысли и шаги по решению задачи)
Часть 2 - Действие: Витя приходит к правильному решению задачи.
Картина: Витя пристально смотрит на листок с записями и радостно улыбается.
ВАЖНО: Здесь показывается, что Витя пришел к верному решению задачи, после чего он радуется своему успеху.
Диалог:
Учитель: (подходит к Вите) Витя, я знаю, что ты смог решить эту задачу. Покажи мне свое решение.
Витя: (с гордостью показывает свои записи и объясняет каждый шаг)
Учитель: Отлично, Витя! Ты продемонстрировал отличное понимание материала. Молодец!
Обстановка: Классная комната с партами, доской, картами мира и другими школьными предметами на стенах. Возможно, на столах учеников лежат учебники, тетради, ручки, карандаши и т.д. Здесь должно быть видно, что это класс для учебы и развития.
Место действия: Школа.
Декорации: Картины на стенах с изображениями научных открытий и достижений, награды за участие в олимпиадах.
Итак, Витя Малеев вместе с учителем разбирает сложную задачу и приходит к верному решению. Все действия происходят в классной комнате школы, которая наполнена предметами для обучения и развития. Витя объясняет свои мысли и шаги в решении задачи учителю, который высоко оценивает его успех.