подчеркнуть ГО, схематично выделить границы предложений и определить вид придаточного 1) Первым, кто увидел меня в таком виде в школе, была моя учительница.
2) Сеня снова опаздывал в школу, поэтому бежал как угорелый.
3) Проезжали по частному сектору, в котором башнями возвышались многоэтажки.
1) Сказала так и содрогнулась от мысли, что некоторые в катастрофах погибают.
2) Он вставал на лёд и отпрыгивал лишь в тот момент, когда приближалась Таня.
3) То, что он делал сейчас, было так не похоже на представление о нём.
1) Я не понимаю, как парням удается быть такими красавчиками.
2) Вечер был тёплый, один из таких, когда хочется в деревню, на речку.
3) Тот точно так же щурил глаза, если хотел что-то лучше увидеть или понять.
.
1) Нейтральное лицо напрягло лоб так, что на нём появились морщины.
2) Зачем Кате записки писать про себя и отдавать их тому, кому нравится Виля?
3) Дорога, где грохочут машины, от нас далеко.
1) Как быстро она отводит глаза, когда встречается с моими!
2) Светка так сильно переживает, что сейчас она выше всех девочек в классе.
3) Ведь столько воды утекло с тех пор, как они малышами катались на автобусе.
1) Я на прекрасном острове, где вечное лето!
2) Папа в другой больнице, не там, где мама работает.
3) По выражению его лица я понимаю, что он ждёт моих восторгов и восклицаний.