Подчеркните грамматическую основу расставляя знаки препинания . объясните их расстановку или отсутствие . при выполнении раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.укажите в каком предложении есть вводные слова а в каком они отсутствуют. 1) такое случа(т ,ть)ся должно быть лишь однажды и (не,ни) когда (не,ни) повторяе(т,ть)ся. 2) оч..видно где (то) (по)близости должны быть аулы. 3) для алексея александровича было оч..видно что сын (не,ни) понимал того что говорил. 4) это нак..зание ок..залось к счастию для сережи. 5) к счастью погода стояла прекрасная. 6) с другой стороны аула к нему прибл..жались (не) сколько всадников богато одетых на хороших конях. 7) с другой стороны что же ему было делать? 8) с другой стороны коридора (на) встречу им шёл штраух австрийский генерал состоявший при штабе кутузова . 9) серёжа действительно учился дурно. !
2) Очевидно, где- то поблизости должны быть аулы.
3) Для Алексея Александровича было очевидно, что сын не понимал того ,что говорил.
4) Это наказание оказалось к счастию для Сережи.
5) К счастью, погода стояла прекрасная.
6) С другой стороны аула к нему приближались несколько всадников, богато одетых, на хороших конях.
7) С другой стороны, что же ему было делать?
8) С другой стороны коридора навстречу им шёл Штраух - австрийский генерал, состоявший при штабе Кутузова .
подчеркнуты грамматические основы
9) Серёжа действительно учился очень дурно.