Подчеркните грамматические основы, выделите главное предложение и придаточное, укажите союзные средства. Постройте схемы предложений. Задайте вопрос от главной части придаточной. Определите тип придаточного предложения. Расставьте знаки препинания: Марина чувствовала что ее родители лгут.

Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь и пристально глядя в одну точку.

Маргарита чтобы не опоздать приехала на вокзал на два часа раньше.

Я попросила дать мне книгу которую вчера принесли из библиотеки.

Я остановился в гостиной где останавливались все проезжие.

Онегин, помните ль тот час когда в саду, в аллее нас судьба свела?

Ты не узнаешь сладкого если не знаешь горького.

Скрипучий голос старухи звучал так как будто это роптали все забытые века

Мы наперебой расспрашивали кучеров смирные ли у них лошади.

Она ловко кружилась на одном месте так что получалось нечто вроде вальса

Сейчас уже никто не знает откуда в курских садах пошла «соловьиная школа».

Если в произведении искусства нет основной идеи то и характеры действующих лиц не могут быть верны.

pnzarKarina pnzarKarina    2   23.12.2020 16:21    12

Другие вопросы по теме Русский язык