Подчеркните грамматические основы данных предложений.
Найдите в предложениях однородные и неоднородные определе-
ния. Объясните наличие или отсутствие запятой между ними.
1) После ярких, тёплых дней повеяли холода.
2) Перестоя лые, дряблые сморчки и строчки не собирают.
3) Вот выглянуло солнце, бодрое, лучистое.
4) В городе неприятно поражал мартовский снег, серый, закопчённый.
5) На лесных, проросших зеленью пригорках улыбчиво сияют цветочки
волчьего лыка.
6) Тополь в апреле разжимает первые клейкие листья.
7) Зябким апрельским рассветом играет свою песню глухарь.
8) В вершины лип вот-вот ударится упругий весенний сок.
9) Апрель-соковичник напоит каждую живую веточку сладким пенистым.
соком.
10) До прилёта дроздов зяблик будет самым громким лесным солистом.
(По А. Стрижёву)
Подчеркните грамматические основы данных предложений.
Найдите в предложениях определения, расставьте знаки препи-
нания.
1) В стороне сквозь мглистый предсумеречный воздух виднеются дубовые
перелески. (П. Романов)
2) Уткам тепловатый покрытый ряской разлив воды определённо понра-
вился. (В. Песков)
3) В свежем морозном воздухе была зимняя мягкость и тишина. (П. Рома-
нов)
4) Коряжистый, корявый дуб роняет литые жёлуди. (А. Стрижё0)
5) Коричневая местами бурая и даже землисто-серая вода стекала в бухту
со всех сторон. (М. Эгарт)
6) С приездом старших братьев и сестёр я очутился в каком-то скверном
промежуточном положении. (Гі. Романов)