Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Хорошую речь приятно и слушать.Не умеешь шить золотом , так работай молотом.Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать.Ремесло есть-пить не само кормит.
!!выпиши три слова с буквами безударных гласных в корне. Запиши к ним проверочные слова
Задание требует подчеркнуть глаголы в неопределенной форме в данном тексте. Неопределенная форма глагола говорит о том, что действие, которое выражает глагол, не связано с определенным лицом, временем или числом. Подчеркни глаголы, то есть выдели их в тексте:
Хорошую речь приятно и слушать. Не умеешь шить золотом, так работай молотом. Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать. Ремесло есть - пить не само кормит.
Теперь давай посмотрим на каждую фразу по отдельности.
1. "Хорошую речь приятно и слушать."
Здесь есть два глагола в неопределенной форме: приятно, слушать.
2. "Не умеешь шить золотом, так работай молотом."
Здесь также два глагола в неопределенной форме: умеешь, шить.
3. "Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать."
Здесь глагол в неопределенной форме: засевать.
4. "Ремесло есть - пить не само кормит."
Здесь нет глагола в неопределенной форме.
Таким образом, глаголы в неопределенной форме в данном тексте – приятно, слушать, умеешь, шить, засевать.
Теперь перейдем к второй части задания, где необходимо выбрать три слова с безударными гласными в корне и записать к ним проверочные слова.
- Слова с безударными гласными в корне это те слова, у которых гласные звуки не выделяются ударением и находятся в середине или конце слова, а не в начале.
Давай найдем нужные слова в тексте:
1. "Хорошую речь приятно и слушать."
Здесь нет слов с безударными гласными в корне.
2. "Не умеешь шить золотом, так работай молотом."
Слово "работай" имеет безударную гласную в корне. Давай найдем проверочное слово для него. Например, слово "плавай" в котором также есть безударная гласная в корне.
3. "Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать."
Здесь слово "поле" имеет безударные гласные в корне. Проверочным словом для него может быть слово "волей" с такими же безударными гласными в корне.
Таким образом, мы выбрали два слова с безударными гласными в корне – "работай" и "поле", и записали к ним проверочные слова "плавай" и "волей".
Вот и все, школьник! Я надеюсь, что мой ответ был подробным и понятным для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!