Читать можно по-разному: быстро, медленно, с разными целями. Например, вам нужно найти в огромном тексте всего одну цифру - сколько заболевших ковидом в вашем городе. Вы пропуститет всю информацию об истории болезни, и не будете вникать сколько заболевших в Москве и Санкт-Петербурге. Вы ПРОБЕЖИТЕ глазами текст, обращая внимание лишь на цифры. И выпишите всего одно предложение.
Этот вид чтения называется ПОИСКОВЫМ.
Но если вам нужно дать характеристику Дубровскому или Татьяне Лариной, вы очень ВНИМАТЕЛЬНО и медленно будете читать весь текст, каким бы длинным он ни был, и выписывать цитаты о литературном герое. Это ИЗУЧАЮЩИЙ вид чтения.
Поэтому сначала ставим цель: ДЛЯ ЧЕГО читаем? т.е. сколько времени потребует выполнение задания: полчаса или две минуты. Разница понятна?
Читать можно по-разному: быстро, медленно, с разными целями. Например, вам нужно найти в огромном тексте всего одну цифру - сколько заболевших ковидом в вашем городе. Вы пропуститет всю информацию об истории болезни, и не будете вникать сколько заболевших в Москве и Санкт-Петербурге. Вы ПРОБЕЖИТЕ глазами текст, обращая внимание лишь на цифры. И выпишите всего одно предложение.
Этот вид чтения называется ПОИСКОВЫМ.
Но если вам нужно дать характеристику Дубровскому или Татьяне Лариной, вы очень ВНИМАТЕЛЬНО и медленно будете читать весь текст, каким бы длинным он ни был, и выписывать цитаты о литературном герое. Это ИЗУЧАЮЩИЙ вид чтения.
Поэтому сначала ставим цель: ДЛЯ ЧЕГО читаем? т.е. сколько времени потребует выполнение задания: полчаса или две минуты. Разница понятна?
Объяснение: