Таким образом, импровизированная речь учителя не только взаимному обмену информацией и идеями с учениками, между учениками, пониманию исходного текста, но и является основой плодотворного общения в системах «учитель – обучающийся», «обучающийся – обучающийся».
Таким образом ученик и учитель, будут находить взаимопонимание между друг другом и соответственно ученику будет проще объяснить материал, бонально, потому что ори с учителем будут на одной волне.
Таким образом, импровизированная речь учителя не только взаимному обмену информацией и идеями с учениками, между учениками, пониманию исходного текста, но и является основой плодотворного общения в системах «учитель – обучающийся», «обучающийся – обучающийся».
Объяснение:
Таким образом ученик и учитель, будут находить взаимопонимание между друг другом и соответственно ученику будет проще объяснить материал, бонально, потому что ори с учителем будут на одной волне.