Чтение выполняет две основные функции познавательную и эстетическую. Исходя из этих функций, можно выделить художественное и обучающее чтение. Эта градация вовсе не говорит о том, что учебный текст не может приносить эстетическое удовольствие, а художественное произведение не обладает полезной информацией.
Чтение выполняет две основные функции познавательную и эстетическую. Исходя из этих функций, можно выделить художественное и обучающее чтение. Эта градация вовсе не говорит о том, что учебный текст не может приносить эстетическое удовольствие, а художественное произведение не обладает полезной информацией.
Чтение выполняет две основные функции познавательную и эстетическую. Исходя из этих функций, можно выделить художественное и обучающее чтение. Эта градация вовсе не говорит о том, что учебный текст не может приносить эстетическое удовольствие, а художественное произведение не обладает полезной информацией.
Объяснение:
Чтение выполняет две основные функции познавательную и эстетическую. Исходя из этих функций, можно выделить художественное и обучающее чтение. Эта градация вовсе не говорит о том, что учебный текст не может приносить эстетическое удовольствие, а художественное произведение не обладает полезной информацией.
Объяснение:
чтение прибавляет ум!