По теме «обособленные члены предложения». 1. выписать номера тех предложений, в которых знаки препинания поставлены правильно. 1. бормочет, остывая самовар. 2. сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся рядом. 3. тит остановился и, прислушиваясь к удаляющимся шагам, пошёл дальше. 4. данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям. 5. ветер казавшийся слабым в лесу, в поле подул сильнее. 6. она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. 7. батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал. 8. тимирязев, замечательный естествоиспытатель открыл законы жизни растений. 9. под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки. 2. списать текст, расставив знаки препинания. берёза милое дерево. наблюдая в лесу я понял, что берёза это поистине крестьянское дерево. в ней есть всё и бабий ситцевый платок и побелённая хата и печь и холщовая рубаха и даже молоко, которое пьют на всей земле. всматриваясь в изломанные стволы берез вспоминаешь крестьянские руки сноровисто делающие любую тяжёлую работу. а молодые берёзки тоненькие пряменькие как бы на цыпочках приподнявшиеся к весеннему куполу небес напоминают девичью красоту стройную статную с русыми косами светлоокую. 3. выписать предложения с уточняющими обстоятельствами. расставить запятые. 1. внизу в закурившемся тумане глухо шумел лес. 2. тайга всегда даже лютой зимой наполнена жизнью. 3. над лугом к вечеру поднялся туман 4. записать предложение, устранив неправильности в построении деепричастных оборотов. 1. отогнав акул далеко в море уже ничего не волновало.

РенаКОСЫРЕВА РенаКОСЫРЕВА    1   29.08.2019 09:40    32

Ответы
bloxinilyxa bloxinilyxa  06.10.2020 02:38
По теме «Обособленные члены предложения».

1. Номера предложений  с правильной расстановкой знаков препинания:     2), 3), 7), 9).
    2) Сергей вышел, |потирая руки|, и, |кивнув мне|, уселся рядом. (неоднородные обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, при однородных сказуемых)
    3) Тит остановился и, |прислушиваясь к удаляющимся шагам|, пошёл дальше. (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
    7) Батальон, |не замеченный противником|, зашёл в тыл и ворвался на вокзал. (обособленное определение, выраженное причастным оборотом, после определяемого слова)
    9) Под облаками, |заливая воздух серебряными звуками|, дрожали жаворонки. (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

2. Расстановка знаков препинания.
Берёза – милое русское дерево. Наблюдая в лесу, я понял, что берёза – это поистине крестьянское дерево. В ней есть всё: и бабий ситцевый платок, и побелённая хата, и русская печь, и холщовая рубаха, и даже молоко, которое пьют на всей земле.
Всматриваясь в изломанные стволы берез, вспоминаешь крестьянские руки, сноровисто делающие любую тяжёлую работу.
А молодые берёзки, тоненькие, пряменькие, как бы на цыпочках приподнявшиеся к весеннему куполу небес, напоминают девичью красоту, стройную, статную, с русыми косами, светлоокую.

3. Предложения с уточняющими обстоятельствами.
   1) Внизу, |в закурившемся тумане|, глухо шумел лес. (места)
    2) Тайга всегда, |даже лютой зимой|, наполнена жизнью. (времени)

4. Исправленное предложение
(устранены неправильности в построении деепричастного оборота).
    Отогнав акул далеко в море уже не волновались.
ИЛИ:
    Когда отогнали акул далеко в море, их уже ничего не волновало.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык