Письмо. Составьте диалог ученика и ученного на тему «Сможем ли мы сберечь наши реки?». Выскажи собственное мнение, почему в нашей стране так небрежно относятся к водоемам.
-Здравствуйте, Алексей Владимирович! Что Вы можете рассказать о чистоте наших рек?
-Здравствуй, ученик! К сожалению, сейчас водоёмы все чаще загрязняются отходами с заводов, различными химикатами. Наши реки сегодня нуждаются в людей как никогда раньше.
-Ого! Это серьезно! А как Вы считаете, смогут ли люди водоёмы от загрязнения и как?
-Конечно! Жизнь водных обитателей и чистота водоёмов в наших руках. Людям стоит перестать выбрасывать мусор в реки, сливать отходы в воду.
, за полезную беседу! Я обязательно расскажу друзьям об этой экологической проблеме, теперь я стану бережно относиться к рекам и озёрам и не буду выбрасывать мусор в водоём.
-Здравствуйте, Алексей Владимирович! Что Вы можете рассказать о чистоте наших рек?
-Здравствуй, ученик! К сожалению, сейчас водоёмы все чаще загрязняются отходами с заводов, различными химикатами. Наши реки сегодня нуждаются в людей как никогда раньше.
-Ого! Это серьезно! А как Вы считаете, смогут ли люди водоёмы от загрязнения и как?
-Конечно! Жизнь водных обитателей и чистота водоёмов в наших руках. Людям стоит перестать выбрасывать мусор в реки, сливать отходы в воду.
, за полезную беседу! Я обязательно расскажу друзьям об этой экологической проблеме, теперь я стану бережно относиться к рекам и озёрам и не буду выбрасывать мусор в водоём.
тебе от всех ученых-экологов за твою заботу!