Письмо и использование языковых единиц Задание 2
Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Соблюдайте
структуру письма. Используйте падежные формы существительных, прилагательных, числительных,
местоимений
«Семейное приключение»
Жили-были мама, папа, сынок Яша и дочка Мила. Семья как семья, каких много. В выходной
день мама готовила вкусные пироги, и вся семья пила чай с пирогами и вареньем.
Дети у мамы и папы были хорошими, но не очень аккуратными. А ещё они не любили
складывать вещи на место. Разбросают игрушки, раскидают книжки а мама убирает за ними.
Но вот однажды дети играли в большую игру и устроили страшный кавардак. После игры папа
попросил все вещи разложить по местам и ушёл в дальнюю комнату. Но дети его не послушались.
Мама, расстроенная, отправилась на кухню.
Дети остались в своей комнате одни. И вдруг... Книжка, валяющаяся на полу зашевелилась, и
из неё выскочил... самый настоящий Мойдодыр. Увидев непричёсанных Яшу и Милу, а также
раскиданные игрушки и книжки, он страшно разозлился и сказал, что если дети не приведут себя в
порядок и не приберут игрушки, то он отправит их или в Страну Грязнуль или в Страну
Разбросанных Игрушек.
Дети испугались и сделали всё, что сказал им Мойдодыр. Они не хотели отправляться в
неведомые страны, им нравилось жить дома, с мамой и папой.
А если я ещё раз увижу непорядок, сказал Мойдодыр, то своим
подданным, а они научат вас следить за чистотой!
С тех пор Яша и Мила ходили аккуратными и поддерживали в доме порядок.
А как мама и папа были довольны!