Письменно ответьте на вопросы. 1)Что указывает на наступление утра?
2)Почему автор говорит, что звезды задремали?
3)Что сделали березки? Докажите, что они проснулись.
4)Кто проснуться березкам?
5)Как понимаете выражение «горят серебряные росы»?
6)Много ли у плетня крапивы?
7)Почему?
8)Рада ли крапива наступлению утра?
9)Найдите цветовые прилагательные в тексте и запишите их.
10)Выпишите олицетворения.
11)Найдите в стихотворении слова и выражения, которые почувствовать утренний ветерок
как можно быстрее
ЕСЛИ НЕ ВЕРНО ТО СОРИ!
С. Есенин «С добрым утром!»
Цели: познакомить учащихся с творчеством С.Есенина;
учить анализировать лирическое произведение;
показать любовь поэта к родной земле, к её людям и природе;
развивать навыки выразительного чтения, образное мышление, воспитывать любовь к природе, родному краю;
раскрыть образ одухотворенной природы.