Первый вопрос : в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. сейчас я понимаю,(1) что это был пёс-чудак. странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) . если бы он родился человеком,(5) то о нём обязательно написали бы книгу в серии «жизнь замечательных людей». но тогда,(6) в детстве,(7) его несуразные выходки,(8) наивная ,(9) несовместимая с грозным званием сторожевого пса,(10) сентиментальность меня порою доводили до бешенства. второй вопрос : в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. сейчас я понимаю,(1) что это был пёс-чудак. странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) .
1,5
34