Первое-раставить знаки припенания. второе- подчеркнуть в предложении (однородные члены, обобщающее слова, обращения) третье- сделать схему к каждому предложению 1. князь ты мой прекрасный! 2.поди-ка сюда верный мой работник . 3.откуда ты прелестное дитя? 4.рояль мог петь обо всём о порыве человеческого духа к великому и о любви. 5.а утром всё хрустело вокруг подмёрзшие дороги листья на крыльце чёрные стебли 6.в полусвете всё видно и рифы и взморье зеркальное и обрывки прибрежных холмов. 7.радостно было на небе и на земле и в сердце человека.
2.Поди-ка сюда, верный мой работник, Балда.
3.Откуда ты, прелестное дитя?
4.Рояль мог петь обо всём: о порыве человеческого духа к великому и о любви.
5.А утром всё хрустело вокруг: подмёрзшие дороги, листья на крыльце ,чёрные стебли крапивы...
6.В полусвете всё видно: и рифы, и взморье зеркальное, и обрывки прибрежных холмов.
7.Радостно было: на небе и на земле, и в сердце человека.