Сначала будем убирать по одному повторяющиеся слова, мы можем заметить, что, когда повторяются такие слова как- рисуют и дети получается путаница. Полностью убрав все слова мы можем понять, что предложение стало разумнее, проще.
В итоге у нас получилось предложение дети рисуют дружно. Мы можем заметить, что данное предложение имеет смысл.
дальше ,убирая по одному слову ,мы понимаем, что предложение становится бессмысленным.
Мы можем заметить, что словосочетание -дети дружно- не имеет смысла, а вот дети рисуют будет иметь смысл.
Добрый день! Рад, что вы обратились ко мне с вопросом. Давайте разберемся с вашим заданием.
Итак, у нас есть предложение "Дети рисуют рисуют дети дружно дети рисуют". Нам нужно определить, как изменится смысл предложения, если мы из него уберем по одному слову.
Шаг 1: Первоначальный вариант предложения:
Дети рисуют рисуют дети дружно дети рисуют
Шаг 2: Убираем первое слово "Дети":
Рисуют рисуют дети дружно дети рисуют
Шаг 3: Анализируем новое предложение. При отсутствии слова "Дети" мы не знаем, кто именно рисует. Мы можем предположить, что рисуют какие-то другие люди или предметы, так как не указано, о ком идет речь. Также, появляется возможность толковать данное предложение как обобщенное утверждение о рисовании вообще.
Шаг 4: Возвращаем слово "Дети" и убираем второе "рисуют":
Дети рисуют дети дружно дети
Шаг 5: Анализируем новое предложение. При отсутствии слова "рисуют" мы не знаем, какую конкретно деятельность совершают дети. Можно предположить, что дети делают что-то другое, а не рисуют. Также, возможно, данное предложение можно было бы толковать как повелительное наказание - дети дружно дети или некая форма издевательства друг над другом.
Шаг 6: Возвращаем слово "рисуют" и убираем слово "дети":
Дети рисуют дети дружно рисуют
Шаг 7: Анализируем новое предложение. При отсутствии слова "дети" мы теряем информацию о том, кто именно рисует. Из предложения становится не понятно, на ком именно сосредоточено действие рисования.
В заключение, можно сказать, что при убирании по одному слову из предложения "Дети рисуют рисуют дети дружно дети рисуют" меняется его смысл и контекст. Все зависит от конкретного слова, которое мы убираем. Частичное удаление слов изменяет предложение и может вводить в заблуждение или создавать неоднозначность. Поэтому так важно ясно и точно выражать свои мысли, чтобы избегать различных недоразумений или неправильной интерпретации.
Сначала будем убирать по одному повторяющиеся слова, мы можем заметить, что, когда повторяются такие слова как- рисуют и дети получается путаница. Полностью убрав все слова мы можем понять, что предложение стало разумнее, проще.
В итоге у нас получилось предложение дети рисуют дружно. Мы можем заметить, что данное предложение имеет смысл.
дальше ,убирая по одному слову ,мы понимаем, что предложение становится бессмысленным.
Мы можем заметить, что словосочетание -дети дружно- не имеет смысла, а вот дети рисуют будет иметь смысл.
Итак, у нас есть предложение "Дети рисуют рисуют дети дружно дети рисуют". Нам нужно определить, как изменится смысл предложения, если мы из него уберем по одному слову.
Шаг 1: Первоначальный вариант предложения:
Дети рисуют рисуют дети дружно дети рисуют
Шаг 2: Убираем первое слово "Дети":
Рисуют рисуют дети дружно дети рисуют
Шаг 3: Анализируем новое предложение. При отсутствии слова "Дети" мы не знаем, кто именно рисует. Мы можем предположить, что рисуют какие-то другие люди или предметы, так как не указано, о ком идет речь. Также, появляется возможность толковать данное предложение как обобщенное утверждение о рисовании вообще.
Шаг 4: Возвращаем слово "Дети" и убираем второе "рисуют":
Дети рисуют дети дружно дети
Шаг 5: Анализируем новое предложение. При отсутствии слова "рисуют" мы не знаем, какую конкретно деятельность совершают дети. Можно предположить, что дети делают что-то другое, а не рисуют. Также, возможно, данное предложение можно было бы толковать как повелительное наказание - дети дружно дети или некая форма издевательства друг над другом.
Шаг 6: Возвращаем слово "рисуют" и убираем слово "дети":
Дети рисуют дети дружно рисуют
Шаг 7: Анализируем новое предложение. При отсутствии слова "дети" мы теряем информацию о том, кто именно рисует. Из предложения становится не понятно, на ком именно сосредоточено действие рисования.
В заключение, можно сказать, что при убирании по одному слову из предложения "Дети рисуют рисуют дети дружно дети рисуют" меняется его смысл и контекст. Все зависит от конкретного слова, которое мы убираем. Частичное удаление слов изменяет предложение и может вводить в заблуждение или создавать неоднозначность. Поэтому так важно ясно и точно выражать свои мысли, чтобы избегать различных недоразумений или неправильной интерпретации.