Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями. 1. Ветер споет нам про дикие горы.
2. Мой друг настойчиво добивается цели.
3. Бабушка рассказывает сказку на ночь.
4. Ребята пошли на речку.
5. Мама купила мне книгу.
6. Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.
Спишите, расставляя знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы.
I. 1) Мой друг отчизн... посвятим души пр...красные порывы! 2) От меня отцу брат милый поклони...ся не забудь. 3) Покажи мне шлем Иван. 4) Поэта дом опальный о Пущин мой ты первый посетил. 5) Играйте, пойте о друзья! 6) Где был ты сын? 7) Последи...я туча рассе...нной бури одна ты несё...ся по ясной лазури. 8) Звезда печальная вечерн...я звезда твой луч осеребрил увядшие р...внины и дремлющий залив и чёрных скал вершины. 9) Простите мирные долины и вы знакомых гор вершины и вы знакомые леса. (А. С. Пушкин.)
Спиши, расставляя знаки препинания, подчеркни обращения.
I. Умчались вы дни радости моей.
2. Ну-ка дождик теплой влагой ты умой нас огромной рукой.
3.Тебе поем мы песню вечерняя з_ря!
4. Спой мне иволга песню пусты(р,нн)ую песню жизни моей.
5.Весна золотобровая весна золотоносая бедовая суровая (не)пр_ставай с вопросами!
Я могу с .
Ветер, спой нам про дикие горы.
Мой друг, настойчиво добивался цели.
Бабушка, расскажи сказку на ночь.
Ребята, пошли на речку.
Мама, купи мне книгу.
Петя, сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Дополнительная информация:
Я рекомендую добавить тебе в обращения . Потому, что так вежлевее.
Например:
Мама, купи мне , книгу.
Помни, между обращениями и словом пишется запятая.
Удачи)))