Перестройте предложения так, чтобы из выделенного сказу-
емого получилось обособленное приложение. Составьте предложения
со словами как, то есть и др. или без них. Какие изменения в значений
предложений произошли? Объясните, почему приложения обособля-
ются. Прoкoммeнтируйте знаки препинания при обособленных прило-
жениях.
1. II. И. Чайковский — великий русский композитор. В своих
произведениях он смог передать самые тонкие чувства. 2. Коркыт
Ата - легендарный композитор акын. Он создал кобыз. 3. Му-
пьесам "Козы-Корпеш и Баян-Сулу” написал А. Жубанов.
овоположник профессионального музыкального искусства
ане. 4. М. И. Глинка — автор оперы “Руслан и Людмила?”.
шестью языками. 5. Жаяу Муса - выдающийся акын и
Композитор. Он, помимо дом-
оры, искусно владел игрой на
обособленное
Он владел шестью язык
Скрипке и кобызе.