Перестрой предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью. слова автора поставь после чужой речи. пример: косвенная речь: он сказал, что не пойдёт завтра на . прямая речь: «я не пойду завтра на », — сказал он. попутчик заметил, что дорога эта ему знакома, исхожена и изъезжена им вдоль и поперёк. мы спросили встречных, куда они едут. врач велел мне, чтобы я сидел дома. 2.перестрой предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. пример: «он сказал: "я не пойду завтра на "». — предложение с прямой речью. он сказал, что не пойдёт завтра на . — предложение с косвенной речью. 1. «я хочу с тобой поехать в одессу», — сказал брат. 2. я сердито закричал: «почему ты стоишь? » 3. «подойди ко мне! » — крикнул он алёне. 3.слитно, раздельно или через дефис? выпиши только слова, в которых надо раскрыть скобки. 1. света права (по)своему — . 2. (по)твоему, нам стоит придерживаться его мнения? — . 3. всё равно валерий поступит (по)своему — . 4. он решил (по)своему — как изменяются выделенные слова-местоимения? выбери нужное. пример: какие сапоги тебе нравятся? местоимение: какие. начальная форма: какой. изменяется по , числам и падежам. а рабочая сила чья? не изменяется изменяется по изменяется по падежам изменяется по числам что дикой страстью ты зовёшь? изменяется по изменяется по числам изменяется по падежам не изменяется скольким людям ты ? не изменяется изменяется по изменяется по числам изменяется по падежам выпиши из предложений вопросительные местоимения. определи их синтаксическую функцию. пример: «чей это дом? » — чей — определение. уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна…? — — . что в ней происходит? — — . кто взманил меня на путь знакомый? — выпиши вопросительные местоимения. слова каких частей речи они замещают? пример: во сколько приходит поезд? — во сколько — мест.- числ. 1. о чём шумите вы, народные витии? — — 2. какое было лето? — — 3. кого твой стих боготворил? — — 4. в котором часу ты вернёшься? — —

kimaleks1977 kimaleks1977    3   12.05.2019 16:30    5