Перепишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, составьте схемы предложений. Напишите рядом с предложением, какие виды связи присутствую в сложном предложении (союзная: сочинительная, подчинительная и бессоюзная).
1) Не помню сейчас кем было замечен..о однажды что существу..т два рода писателей одни ум..рают при жизни другие живут после смерти.
2) Пр..ближалась осень пр..ближались сырые осен..ие ночи с дождем и ветром без луны и звезд пр..ближались так называемые волчьи ночи и я конечно ждал когда волки жившие в нашем лесу соб..рутся в осен..юю стаю.
3) Утром когда я ласковое апрельское со..нце весело гл..дело во все окна моей комнаты где-то любовно в..рк..вали голуби задорно чирикали воробьи и с улицы доносился тот неопределен..ый шум какой врывает..ся в комнату с первой выставлен..ой рамой.
4) Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали неизвес..ная ему дама которая говорила с духовными лицами встала с своего места и предл..жила ему сесть ад..ютант поднял уронен..ую Пьером п..рчатку и подал ему доктора почтительно зам..лкали когда он проходил мимо их и пост..р..нились чтобы указать ему место.
5) Ей попроб..вали рас..казать что говорил доктор но ок..залось что хотя доктор и говорил очень складно и долго никак нельзя было передать того что он сказал.